Запись вебинара «Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО»
29 января мы провели вебинар совместно с Марией Алешиной, координатором программы “Сторонники WWF России”. Цель вебинара – узнать, почему некоммерческим организациям стоит использовать СRM.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для организаций в целях автоматизации взаимодействия с клиентами – повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Это достигается благодаря сохранению информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов.
Из записи вебинара вы узнаете:
– для чего НКО нужна CRM и база данных;
– c чего начинать и на что обращать внимание;
– как это работает в WWF: внутренняя кухня.
Слайды презентации: https://vk.com/doc168810696_437235082
Теплица социальных технологий
http://facebook.com/TeplitsaST
Tweets by TeplitsaST
https://vk.com/TeplitsaST
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
23.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018