Герменевтическое исследование системы госслужбы

Мельниченко Р.Г., Герменевтика: электронный учебник http://textbook.melnichenko.net/advocate/the_competence_of_interpretation
Исходя из контекста, следует, что ранее преподавателем был озвучен алгоритм герменевтического исследования текста, при помощи которого студентами был проведён анализ текста, изображённого на доске
На начальном этапе работы с текстом преподаватель даёт задание бегло ознако-миться с текстом, представленным на доске.
Далее каждому из студентов предлагается определить для себя «тёмное место» в тексте и записать его, сформулировав его в 1-2 словах. В связи с имеющимися у членов группы сложностями в выполнении данного задания, преподаватель, обращаясь к студен-там, просит дать технологию, которая позволяет определить индивидуально для каждого «тёмное место» в тексте.
Методом «большинства» было определено «тёмное место» – иная служба, с кото-рым далее предстоит работать группе. Третий этап герменевтического исследования: не-обходимо задать вопрос к «тёмному месту». Студенты продолжают работать с вопросом к «тёмному месту»: «Что подразумевается под иной службой?»
Четвёртый этап: ответ на вопрос к тёмному месту. Группа формулирует следую-щий ответ на вопрос: «Федеральная государственная служба, не являющаяся ни граждан-ской, ни военной службой».
Заключительный этап герменевтического исследования текста: критика.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Роман Мельниченко

Видеоканал «Роман Мельниченко» - это популярно-образовательный канал. Его автор, Мельниченко Роман Григорьевич профессиональный тренер, обладающий солидным преподавательским стажем в высшей школе. Основываясь на своих теоретических и практических наработках в области образования, им был создан видеоконтент, основная задача которого реабилитация ценности образования. Представленные видеопродукты, созданы на основании следующих принципов: - полезности (представляемые знания и компетенции можно сразу же применить на практике); - сжатия (знания, содержащиеся в видеопродуктах, проходят предварительный отжим, в результате которого происходит удаление «информационного мусора»); - интересности (при помощи риторических приёмов информация подаётся таким образом, что она захватывает внимание зрителя и слушателя). Видеопродукты представлены в нескольких форматах: - интерактивные лекции; - тренинги; - мастер-классы; - индивидуальные занятия.



Обсуждение закрыто.