Optical Flares в 3D пространстве – AEplug 033
Профессиональный эффект, которые очень часто используется в оформлении телеканалов, логотипов и другой 3D графике. Формула для привязки вращения Optical Flares к объектам и положению камеры в 3D. Цель урока не просто привязать флаер к точке в прострастве, но заставить его сохранять ориентацию, создавая иллюзию вытянутого трехмерного объекта.
Оставляйте свое мнение о данном формате в виде лайков, дислайков, подписок и обычных комментариев.
http://www.youtube.com/user/AEPlug
http://vk.com/aeplug
Tweets by aeplug
http://aeplug.ucoz.com
Проект:
https://docs.google.com/file/d/0B0uBKaYquXr0UElWa3hNVnFMUXM/
Формулы:
.toComp([0,0,0])
this_point=
that_point=
delta=sub(this_point, that_point);
angle=Math.atan2(delta[1], delta[0]);
radians_to_degrees(angle);
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
23.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018